![]() |
![]() ![]() Волновой глушитель Инновационный проект E-mail: anktn@yandex.ru, tel: +38 (095) 345-40-77 |
|
Описание Достаточно полная информация на ссылке http://00hh.ru/text_1.pdf. В этом файле описаны преимущества волнового глушителя и недостатки существующих. А вкратце история такова. С одной стороны, противодавление в выхлопной системе "душит" двигатель любого автомобиля, поскольку часть продуктов горения остается в цилиндрах двигателя и мешает поступлению свежей порции горючей смеси , при этом теряется мощность двигателя, качество сгорания горючей смеси и прочее (кстати, поэтому на поршневых самолетах и гоночных автомобилях глушителей нет). С другой стороны, для получения приемлемых акустических характеристик выхлопной системы (сейчас особенно жестких) надо либо увеличивать противодавление, либо объем самой выхлопной системы (посмотри какие "банки" висят под новыми автомобилями). В этом главное противоречие существующих выхлопных систем. Это касается как резонансных систем, так и систем с наполнителем. А автопроизводители требуют чтобы и глушитель был небольшого объема и противодавление было минимальным. В волновых глушителях изменен сам принцип подавления звука выхлопа. Энергия для подавления берется из разных точек выхлопного тракта с требуемой амплитудой и фазой. В результате удалось совместить высокий уровень подавления звука выхлопа с малым объемом и низким противодавлением. Что позволяет волновой глушитель? При тех же габаритах выхлопной системы и требуемом уровне подавления звука выхлопа получить крайне низкий уровень противодавления, что соответственно приводит к увеличению мощности, экономичности и т.д. Итак, смотрим полное Описание. |