Андрей Фролов кандидат технических наук
|
Волновой глушитель Инновационный проект
E-mail: anktn@yandex.ru, tel: +38 (095) 345-40-77,
Skype: andrey_ktn
|
Главная
Инвесторам и партнерам
Описание
Немного теории
Производство
Фотографии
Результаты испытаний
Патенты
Новости
Конструкция глушителя
Написать письмо автору
|
1 Вступление
В мире только на первичный рынок производиться 60 миллионов глушителей в год.
На вторичном рынке их как минимум в три раза больше.
По разным оценкам годовой финансовый оборот этого рынка $ 7-12 млрд.
Последние 20 лет внутренняя конструкция автомобильного глушителя не претерпела существенных изменений.
Несмотря на значительные финансовые вливания ведущих фирм - производителей глушителей в разработки новых конструкций, качественного улучшения характеристик не произошло.
Это значит, что достигнут некий физический предел, преодоление которого невозможно без применения новых базовых элементов для построения глушителя и изменения математических подходов к его расчету.
Именно на этих постулатах и был создан волновой глушитель.
Это позволило уже на опытных образцах, при тех же характеристиках акустического шума,
в 2 раза снизить объем рабочих элементов глушителя и более чем в 3 раза уменьшить противодавление
в системе отвода отработавших газов.
На конструкции волновых глушителей получены патенты России и Украины. Испытания опытных образцов проводились
как на моем собственном оборудовании, так и на заводе АвтоЗАЗ в Запорожье и компанией "Bosal" в Бельгии.
Проект является абсолютно новым. Теория создавалась 2007-2009 год.
Проект находится на стадии практических испытаний, которые начались в 2009 году. В корзине опытных образцов
волновые глушители на ВАЗ 2110 (1.5 L), Daewoo Lanos (1.5 L) и Opel Vectra (2.0 L), все они рабочие,
установлены на машинах. При этом акустика глушителей не хуже заводской, у Заказчиков претензий нет.
Для создания серийного производства приглашаются инвесторы и партнеры.
 |