моя фотография
Андрей Фролов кандидат технических наук

Волновой глушитель инверсный Волновой глушитель классический

Волновой глушитель

Инновационный проект

E-mail: anktn@yandex.ru, tel: +38 (095) 345-40-77,

Skype: andrey_ktn

Начался прием заказов на индивидуальное изготовление и замену стандартного выхлопного тракта автомобилей с объемом двигателя до 2.0 L на выхлопной тракт с волновым глушителем. Ожидаемая прибавка к мощности двигателя 5-15%.

Главная
Инвесторам и партнерам
Описание
Немного теории
Производство
Фотографии
Результаты испытаний
Патенты
Новости
Конструкция глушителя
Написать письмо автору

1

Вступление

В мире только на первичный рынок производиться 60 миллионов глушителей в год. На вторичном рынке их как минимум в три раза больше. По разным оценкам годовой финансовый оборот этого рынка $ 7-12 млрд. Последние 20 лет внутренняя конструкция автомобильного глушителя не претерпела существенных изменений. Несмотря на значительные финансовые вливания ведущих фирм - производителей глушителей в разработки новых конструкций, качественного улучшения характеристик не произошло. Это значит, что достигнут некий физический предел, преодоление которого невозможно без применения новых базовых элементов для построения глушителя и изменения математических подходов к его расчету. Именно на этих постулатах и был создан волновой глушитель. Это позволило уже на опытных образцах, при тех же характеристиках акустического шума, в 2 раза снизить объем рабочих элементов глушителя и более чем в 3 раза уменьшить противодавление в системе отвода отработавших газов. На конструкции волновых глушителей получены патенты России и Украины. Испытания опытных образцов проводились как на моем собственном оборудовании, так и на заводе АвтоЗАЗ в Запорожье и компанией "Bosal" в Бельгии. Проект является абсолютно новым. Теория создавалась 2007-2009 год. Проект находится на стадии практических испытаний, которые начались в 2009 году. В корзине опытных образцов волновые глушители на ВАЗ 2110 (1.5 L), Daewoo Lanos (1.5 L) и Opel Vectra (2.0 L), все они рабочие, установлены на машинах. При этом акустика глушителей не хуже заводской, у Заказчиков претензий нет. Для создания серийного производства приглашаются инвесторы и партнеры.
Коэффициент затухания в ущелье  и поверхность коэффициента затухания волнового глушителя
Rambler's Top100
Hosted by uCoz